Советы по доработке лендинга конференции
Traffic & Conversion Summit 2020

  1. Дизайн не выглядит передовым, ярким, в digital стиле
  2. Нет изображений на тему трафика, конверсии, сайтов, соц. сетей
  3. Фон с фото зала большой конференции очень темный, не разборчиво
  4. Белый бейдж - много пустого места, как будто не закрашенный. Не яркий фирменный стиль конференции
  5. Не уверен, что нужен логотип Meet partners
  6. Что такое "108 сессий", я не понял
  7. "ты с нами?" - не слишком привлекательный призыв к действию, тем более, непонятно, кто это "Вы" (meetpartners)
  8. Предлагаю что-то в духе "Топовые конференции доступны с Meetpartners!"
  9. Голубой фон формы отправки сообщений не вписывается в гамму первого экрана
  10. Зеленая кнопка на таком фоне пропадает
  11. В первом экране 2 раза повторяется Traffic & Conversion
  12. Я бы ближе к верху и левому краю переместил, что это в США
  13. Блоки программа и спикеры обычно самые важные, я бы их на самый верх разместил, ближе к началу
  14. Длинные не оформленные тексты без иконок и дробления в разделах Контент, Вдохновение, Нетворкинг
  15. РегИстрируйся через "И"
  16. Под фамилией спикера я бы предусмотрел кратко должность или регалию в 1-3 строки
  17. В программе опять пустой бейдж
  18. Бейдж - символ любой конференции, а не только о трафике
  19. Картинка Meetpartners пока стандартная
  20. Нет адаптивной версии
  21. Когда фото стоят по 2 штуки, в итоге каждое из них очень мелко
  22. Бейджи - гигантские, а они менее интересны, чем фото залов и спикеров
  23. Сам бейдж не передает идею "Traffic & Conversion"
  24. В фото нет указаний на США
  25. Нет фото San Diego Convention Center
  26. Программа мелко и не подробно, а это главный блок
Made on
Tilda