Pogorelsky
Эксперты по сайтам и дизайну
Предложить проект
Портфолио
Услуги и цены
Школа веб-дизайна
Партнеры
Блог
Контакты
Pogorelsky
Портфолио
Услуги и цены
Преподаватель
Партнеры
Блог
Контакты
Советы по доработке лендинга конференции
Traffic & Conversion Summit 2020
Дизайн не выглядит передовым, ярким, в digital стиле
Нет изображений на тему трафика, конверсии, сайтов, соц. сетей
Фон с фото зала большой конференции очень темный, не разборчиво
Белый бейдж - много пустого места, как будто не закрашенный. Не яркий фирменный стиль конференции
Не уверен, что нужен логотип Meet partners
Что такое "108 сессий", я не понял
"ты с нами?" - не слишком привлекательный призыв к действию, тем более, непонятно, кто это "Вы" (meetpartners)
Предлагаю что-то в духе "Топовые конференции доступны с Meetpartners!"
Голубой фон формы отправки сообщений не вписывается в гамму первого экрана
Зеленая кнопка на таком фоне пропадает
В первом экране 2 раза повторяется Traffic & Conversion
Я бы ближе к верху и левому краю переместил, что это в США
Блоки программа и спикеры обычно самые важные, я бы их на самый верх разместил, ближе к началу
Длинные не оформленные тексты без иконок и дробления в разделах Контент, Вдохновение, Нетворкинг
РегИстрируйся через "И"
Под фамилией спикера я бы предусмотрел кратко должность или регалию в 1-3 строки
В программе опять пустой бейдж
Бейдж - символ любой конференции, а не только о трафике
Картинка Meetpartners пока стандартная
Нет адаптивной версии
Когда фото стоят по 2 штуки, в итоге каждое из них очень мелко
Бейджи - гигантские, а они менее интересны, чем фото залов и спикеров
Сам бейдж не передает идею "Traffic & Conversion"
В фото нет указаний на США
Нет фото San Diego Convention Center
Программа мелко и не подробно, а это главный блок
Made on
Tilda